ООО "Акрима-Феникс"
(72) 103-80-06(72) 103-10-13
ИзбранноеКорзина
У нас часто заказывают
Контакты
ООО "Акрима-Феникс"
Контактное лицо:
Елена Абакумова
Телефоны:
+380 (72) 103-80-06показать+380 (72) 103-80-06 все+380 (72) 103-80-06 Елена+380 (72) 103-10-13 Игорь; менеджер по продажам+380 (99) 932-89-23 +380 (71) 504-36-02 Андрей; менеджер по развитию+380 (71) 476-17-63
Адрес:
Украина, Донецкая обл., Донецк, ул. Артема 136 на карте

Передвижной компрессор Ремеза ДК-3/7РД (на раме)

ОписаниеХарактеристикиПодобные товары
1 001 865 руб
Минимальный заказ: 0 шт.
Под заказ
Заказать товар
Перезвоните мне
Условия оплаты и доставки
Условия гарантии
Гарантийное обслуживание - 24 месяца.
Контактная информация
+380 (72) 103-80-06показать+380 (72) 103-80-06 все+380 (72) 103-80-06 Елена+380 (72) 103-10-13 Игорь; менеджер по продажам+380 (99) 932-89-23 +380 (71) 504-36-02 Андрей; менеджер по развитию+380 (71) 476-17-63
Адрес: Украина, Донецкая обл., Донецк, ул. Артема 136
Написать компании
Филиалы
Украина, Луганская обл.
ООО "Акрима-Феникс"
Луганск, ул. Андрея Линёва, д. 128 Г(автосалон "Nissan")
(72) 103-16-00показать(72) 103-16-00(72) 124-65-39

Описание

Дизельные винтовые компрессорные станции выполнены с использованием передовых технологий и в соответствии с современными требованиями по защите окружающей среды.

Дизельные винтовые компрессорные станции Remeza предназначены для выработки сжатого воздуха и питания им пневматических инструментов, приводов, механизмов на строительных, дорожных, геологоразведочных и других работах, для механизации тяжелых и трудоемких процессов. Это идеальный источник сжатого воздуха при производстве строительных и дорожных работ. Станции в стандартном исполнении предназначены для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от -15 до +45 °С. В специальном исполнении температурный режим эксплуатации от -35 до +45 °С.

Винтовой блок компании «Rotorcomp» (Германия)

•Высокая надежность

•Низкие эксплуатационные расходы

•Изготовление станции на рабочее давление от 7 до 15 бар

Дизельный двигатель компании «DEUTZ» (Германия)

•Увеличенные межсервисные интервалы, ТО через 500 часов работы.

•Низкий расход топлива.

•Отсутствие охлаждающей жидкости дизельного двигателя, охлаждение осуществляется маслом системы смазки двигателя.

•Гарантия 24 месяца.

•Средний ресурс до капитального ремонта 15 000 часов.

•Все точки технического обслуживания расположены на одной стороне двигателя.

•Высокая ремонтопригодность, поршневая группа имеет три ремонтных размера.

•Широкая сервисная сеть по всему миру с послепродажным обслуживанием.

•Адреса сервисных центров указаны на сайте www.deutz.de в разделе партнеры

Корпус
•Порошковое атмосферостойкое покрытие корпуса обеспечивает защиту от коррозии.

•Легкодоступность ко всем компонентам станции при ТО и ремонте.

•Удобная заправка, топливный бак оснащен датчиком уровня топлива.

•Емкость топливного бака обеспечивает не менее восьми часов работы станции с полной нагрузкой.

•Конструкция поддона рамы исключает возможность попадания на землю эксплуатационных жидкостей.

•Небольшие габариты корпуса и съемное дышло позволяют загружать в еврофуру до 8 компрессорных станций.

Шасси компании «AL-KO» (Германия)

•Высокая безопасность.

•Горячее цинкование обеспечивает оптимальную защиту от коррозии.

•Удобное техническое обслуживание.

•Прочная и долговечная конструкция с усиленными цапфами осей.

•Легкосъемное дышло.

Варианты исполнения станций

•На опорах.

•На шасси с нерегулируемом по высоте дышлом, петля НАТО, Æ 76 мм.

•На шасси с регулируемым по высоте дышлом, петля НАТО, Æ 76 мм.

Микропроцессорная система управления

•Индикация режимов работы, наработки (счетчик часов), заряда аккумулятора и разрешения на пуск.

•Защита и аварийный останов двигателя с индикацией:

– отказ (обрыв ремня) генератора;

– загрязнённость воздушного фильтра;

– давление масла в двигателе ниже допустимого;

– высокая температура моторного масла двигателя;

– высокая температура масла компрессора;

– загрязнённость топливного фильтра;

– низкий уровень топлива в баке.

-ЖК-дисплей, светодиодные индикаторы.

Эластичная приводная муфта

•Передача крутящего момента от дизельного двигателя к винтовому блоку осуществляется через эластичную приводную муфту

Преимущества по сравнению с ременным приводом:

– компактное, малошумное соединение

– отсутствие потерь энергии при передаче крутящего момента от двигателя к компрессору

– не требует регулировки и наладки

– меньшее влияние на ресурс подшипников приводного вала дизельного двигателя и винтового блока

Компоненты

•Станции поставляются полностью подготовленные к эксплуатации, требуется только заправка топливом.

•В комплект поставки входят: аккумулятор, противооткатники, светтоотражательные элементы

•Панель управления надежно защищена от воздействия атмосферных факторов и механических повреждений.
•Уравновешенная стойка подъема с серьгой.

Погрузка – разгрузка осуществляется посредством закрепления крюка подъемного механизма за серьгу стойки подъема, без дополнительной строповки.

•Общий воздушный фильтр для винтового компрессора и дизельного двигателя снижает материальные и временные затраты при проведении ТО.

•О необходимости обслуживания воздушного фильтра сообщает датчик засоренности воздушного фильтра
•Дополнительный фильтр грубой очистки топлива с влагоотделителем и датчиком наличия воды обеспечивает качественную фильтрацию топлива и исключает попадание воды в топливную систему дизельного двигателя.

•Выход сжатого воздуха обеспечивается тремя выходными кранами

Характеристики

Производитель
Ремеза
Страна производства
Беларусь
Передвижной компрессор Ремеза ДК-3/7РД (на раме)

Отзывы

Пока нет отзывов
Товар представлен в каталоге Satom.ru (Компрессоры)
Включен режим редактирования. Выйти из режима редактирования
наверх