ООО "АКРИМА-ФЕНИКС". Профессиональное оборудование для автосервиса в ДНР и ЛНР
(72) 103-80-06(72) 103-10-13
ИзбранноеКорзина
У нас часто заказывают
Контакты
ООО "Акрима-Феникс"
Контактное лицо:
Елена Абакумова
Телефоны:
+380 (72) 103-80-06показать+380 (72) 103-80-06 все+380 (72) 103-80-06 Елена+380 (72) 103-10-13 Игорь; менеджер по продажам+380 (99) 932-89-23 +380 (71) 504-36-02 Андрей; менеджер по развитию+380 (71) 476-17-63
Адрес:
Украина, Донецкая обл., Донецк, ул. Артема 136 на карте
Диагностический сканер "Сканматик 2" комплект "Полный" (со всеми возможными переходниками)
Диагностический сканер "Сканматик 2" комплект "Полный" (со всеми возможными переходниками)

Диагностический сканер "Сканматик 2" комплект "Полный" (со всеми возможными переходниками)

Код: Сканматик 2 Full
ОписаниеХарактеристикиПодобные товары
30 030 руб
Минимальный заказ: 0 шт.
В наличии
Купить
Перезвоните мне
Условия оплаты и доставки
Условия гарантии
Гарантийное обслуживание - 24 месяца.
Контактная информация
+380 (72) 103-80-06показать+380 (72) 103-80-06 все+380 (72) 103-80-06 Елена+380 (72) 103-10-13 Игорь; менеджер по продажам+380 (99) 932-89-23 +380 (71) 504-36-02 Андрей; менеджер по развитию+380 (71) 476-17-63
Адрес: Украина, Донецкая обл., Донецк, ул. Артема 136
Написать компании
Филиалы
Украина, Луганская обл.
ООО "Акрима-Феникс"
Луганск, ул. Андрея Линёва, д. 128 Г(автосалон "Nissan")
(72) 103-16-00показать(72) 103-16-00(72) 124-65-39

Описание

Профессиональный мультимарочный автосканер предназначен для диагностики электронных систем управления современных автомобилей. Работает с персональным компьютером, планшетом или смартфоном, программы для Windows и Android в комплекте. При установке драйвера (входит в комплект) работает со сторонним программным обеспечением, сделанным под стандарты SAE J2534 и RP1210.

  • адаптер Сканматик 2;
  • главный кабель;
  • переходник OBD2-16 для подключения к а/м
  • кабель USB для подключения к ПК;
  • Переходник GM/VAZ-12. Для автомобилей Daewoo до 2008 г.в. и ВАЗ до 2005-2006 г.в.
  • Переходник GAZ/UAZ-12. Для автомобилей марки ГАЗ и УАЗ до 2008 г.в.
  • Переходник GAZ-ABS. Для ГАЗ с системой Bosch 5.3 и разъемом под капотом.
  • Переходник Chery/Fiat-3. Для а/м Chery Amulet c 3-контактным диагностическим разъемом под капотом.
  • Переходник Mitsubishi-12. Для а/м Mitsubishi/Hyundai с 12-контактным разъемом.
  • Переходник Kia-20. Для а/м Kia/Hyundai с 20-контактным разъемом.
  • Переходник Deutsch-9. Используется для грузовиков, в т.ч. ПАЗ, КАВЗ, КАМАЗ с дв. Cummins.
  • Переходник GAZ Westport XCP. Используется для а/м ГАЗ, ПАЗ с двигателями ЯМЗ 534/536 CNG c системами Westport
  • Переходник ISO-16. Используется для переходник для грузовых а/м с разъемом ISO-16
  • Кабель sm2.lighter ― для подключения к прикуривателю (если необходимо)
  • Компакт-диск с ПО и инструкциями

Для подключения к адаптеру может использоваться как USB или Bluetooth интерфейсы (встроены в адаптер SM2)

Все комплекты включают в себя полную текущую версию программы (все доступные в данный момент программные модули):

ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Ока, ZAZ, Daewoo, Chevrolet, Ravon, Chery, BYD, Geely, Great Wall, Lifan, Mitsubishi, Kia, Hyundai, Иж, КАМАЗ, МАЗ, ПАЗ, OBD2.

Работает с большим количеством диагностических программам и загрузчиков, сделанных под стандартные интерфейсы SAE J2534 и RP1210.

Технические характеристики адаптера SM2

  • Интерфейсы для связи с ПК (Планшетом, Смартфоном) - USB или Bluetooth
  • Напряжение питания: 5...36В от бортовой сети а/м или USB
  • Потребляемый ток, не более 350мА
  • Дальность действия Bluetooth, не менее: 10м (Class 2)
  • Поддерживаемые шины данных:
    • 13 x ISO-9141/ISO-14230 (K-LINE)
    • 1 x J1850VPW
    • 1 x J1850PWM
    • 2 x High Speed CAN
    • 1 x Single Wire CAN
  • Встроенный мультиплексор для коммутации диагностических линий
  • Размеры адаптера (Д x Ш x В), не более: 970x750x220мм
  • Вес прибора в базовой комплектации, не более: 1 кг

Особенности Сканматик 2

  • Быстрая окупаемость. Благодаря доступной стоимости комплекта – на уровне цены комплекта Сканматик 1, сохранено одно из самых важных достоинств – малое время окупаемости. Это один из важнейших показателей для средств производства. Ведь неспроста владельцами оборудования становились не только автомастерские, но продвинутые собственники автомобилей, применяющие оборудование для того, чтобы отказаться от услуг неквалифицированных автосервисов. И если даже такое нечастое применение было экономически оправдано, то применение в автосервисе с хорошей загрузкой – тем более

  • Возможность работы с наиболее популярными марками и моделями автомобилей. Мы ориентируемся, в первую очередь на удовлетворения наиболее актуальных потребностей наших клиентов. Именно на них мы будем опираться и в процессе дальнейшей модернизации программного обеспечения.

  • Преемственность. Второе поколение оборудования вобрало в себя все функции, обеспеченные предыдущим. Сохранились основные принципы организации интерфейса пользователя, функции формирования файлов отчетов, запись и сохранение потока данных. Настройки стали еще удобнее. Соответственно и переход на новое поколение для клиентов не вызывает никаких затруднений.

  • Низкие требования к ПК/КПК. Позволяет выбирать для работы более доступные модели ПК/КПК – с более простыми конфигурациями. Это также снижает расходы на организацию рабочего места диагноста.

  • USB и Bluetooth интерфейсы. Комплект работает на выбор по высокоскоростным соединениям: беспроводному Bluetooth или проводному USB. Драйверы собственной разработки имеют цифровую подпись компании Microsoft® и, соответственно, совместимы с самыми новыми версиями операционных систем семейства Windows®.

  • Перспектива развития. Учтен опыт применения и развития первого поколения, обеспечена возможность наращивания возможностей только за счет разработки программного обеспечения ― как для управляющих устройств (ПК – КПК), так и внутреннего ПО самого диагностического адаптера. Обеспечена поддержка всех распространенных диагностических протоколов, а также мультиплексирование.

  • Прямая работа с Bluetooth и USB. Соединение без эмуляции COM-портов не требует применения дополнительных устройств или настроек от пользователя. Повышает скорость и отказоустойчивость соединения.

  • Автоматическая коммутация. Встроенный мультиплексор позволяет программно управлять коммутацией диагностических линий автомобиля, выведенных на разные контакты диагностического разъема.

  • Улучшенная защита. От перенапряжения и переполюсовки входов питания, короткого замыкания сигнальных линий на "массу" или "+" бортовой сети автомобиля. Раздельные входы питания от диагностической колодки и АКБ / прикуривателя позволяют избежать короткого замыкания в бортовой сети автомобиля.

  • И для 12В и для 24В. Подходит для различных напряжений бортовой сети автомобиля в диапазоне 5-35В. Такая конструкция не требует дополнительных устройств или мероприятий для работы с грузовыми автомобилями. Достаточно лишь модификации программного обеспечения.

  • Возможность применять комплекта как стандартное J2534 устройство! Драйвер J2534 для адаптера SM-2 даёт возможность работы с большим числом сторонних программ, поддерживающих работу через интерфейс J2534 — как загрузчиками (например Combiloader, ChipLoader, OpenBox, ECU Flasher, PCMFlash, MMC Flash, Chrysler Flash Application…) , так и диагностическим ПО Дилерского уровня ( GM GDS-2/SPS, Xentry PassThru, Honda HDS, Toyota Techstream, ODIS Service, Volvo VIDA, Jaguar/Land Rover SDD, Nissan Consult 3+...) !!

Отличия адаптеров SM2 от SM2-PRO

 
Параметр Scanmatik SM2 Scanmatik SM2-PRO
Тип соединенияс ПК, Смартфоном USB/Bluetooth USB/Bluetooth
Возможна работа с бортсетью 24В Да Да
ISO-9141/ISO-14230 (K-LINE) 13 коммутируемых линий 13 коммутируемых линий
J1850 VPW/PWM Да Да
SCI (программ. Chrysler до ~05г) **Нет Да
CAN1 на ножках 6-14 (OBD) Да Да
CAN2 на ножках 3-11 (OBD) Да Да
CAN3 на ножках 12-13 (OBD) Нет Да,, в конфигурации 12H-13L или 12L-13H
SWCAN на ножке 1 Да Да
Напряжение программирования (J2534) Нет Да, на ножки 6, 8, 9, 11, 12, 13, 14 разъема OBD2
Напряжение программирования (AUX) Нет Да (через дополнительный кабель)
Замыкание K линий на массу Да Да
Система защиты K и CAN линий Да Да, на новой элементной базе
Питание адаптера Интегральный стабилизатор, входное напряжение 7-36В Встроенный импульсный программно-управляемый
источник питания собственной разработки
(нет нагрева, широкий диапазон вх. напряжений от 5 до 55В)
Защита порта USB интегральной диодной сборкой Гальваническая развязка порта USB (вместе с питанием)
Защита по питанию от всплесков напряжения “Load-Dump” (при отключении генератора на работающем моторе) - Да, на специализированных защитных элементах для автомобильных блоков управления и автоэлектроники
Скорость работы по Bluetooth Нормальная На 20% выше за счет оптимизации прошивки
Корпус Светло серый, на защелках Полупрозрачный, на защелках и саморезах, повышенной толщины с дополнительными ребрами жесткости внутри

**обусловлено отсутствием возможности подачи напряжения программирования 20В

Характеристики

Страна производства
Россия
Адаптация
да
Возможность выхода на принтер
да
Кодирование блоков управления
да
Отображение текущих параметров системы
да
Управление исполнительными механизмами
да
Сброс сервисных интервалов
да
Чтение и стирание кодов неисправностей
да
Диагностический сканер "Сканматик 2" комплект "Полный" (со всеми возможными переходниками)

Отзывы

Пока нет отзывов
Включен режим редактирования. Выйти из режима редактирования
наверх